АДС - Трафик-система радио и ТВ

ADS: Управление рекламой  /  Медиапланирование
Автоматизация рекламной службы на радио и ТВ

Главная  | Новости  | Возможности  | Скриншоты  | Цены  | Вопросы-Ответы  | Автоматизация эфира  | Отзывы клиентов  | Клиенты  | Скачать  | Контакты  |
Вопросы - Ответы
В: Планируется смена прайса, т.е. повышение цен на рекламу, дело в том, что некоторые рекламодатели, которые заключили договора о долгосрочном обслуживании будут размещаться по старому прайсу, а все новые фирмы пойдут по новому прайсу, так как это все устроить?

О: Нужно создать новый прайс, занести цены, и сделать его "текущим". Сетка блоков при этом не изменяется. При создании медиаплана выбираете либо "новый", либо "старый" прайс, по умолчанию будет использоваться "новый".
В: Если при корректировке прайса или сетки блоков нечаянно удалишь блок, в котором запланирована реклама, как отменить или придется добавлять снова?

О: Программа не позволит удалить блок, в который уже запланирована реклама - появится предупреждение со списком заказов и медиапланов, в которых используется этот блок. В любом случае есть кнопка "Отмена", которая откатит все изменения. Если все-таки требуется исключить блок из сетки планирования, то его можно поместить в архив - кнопка "Архив", при этом в новых заказах этот блок не будет отражаться, а в старых останется.
В: Нужно чтобы в медиаплане или эфирной справке кроме расписания рекламы отражались сопутствующие услуги, например «Изготовление ролика».

О: Для этого нужно сформировать отчет-медиаплан из окна «Заказ» - вкладка «Отчет».
В: Скоро Новый год и у нас будут новогодние наценки на рекламу, как это настроить?

О: Нужно добавить «Дополнительный коэффициент» назвать его например «Новогодний» и применять к новым спотам выбирая из списка. (Блоки – Прайсы – Дополнительные коэффициенты).
В: У нас в некоторых блоках выходит «Прогноз погоды» со спонсором и затем сразу рекламный блок с роликами, как это организовать?

О: Для этого нужно создать структуру блока, назовем её «Прогноз + Прокат», в которую поместим элементы структуры в такой последовательности:
1. Заставка Прогноз погоды (Тип - Оформление)
2. Прогноз погоды со спонсором (Тип - Реклама)
3. Заставка Рекламного блока (Тип - Оформление)
4. Прокат роликов (Тип - Реклама)
5. Закрывашка блока или промо (Тип - Оформление)

Эту структуру нужно присвоить блокам, в которых требуется такая последовательность.
В: Мы ретранслируем московскую радиостанцию. Рекламные блоки имеют фиксированный хронометраж. Когда общий размер рекламных роликов меньше размера блока, приходится подбирать песни или тортияды нужного размера, чтобы добить блок и «красиво» выйти на головную программу. Можно ли автоматизировать этот процесс формирования расписания?

О: Чтобы программа ADS автоматически подобрала добивки требуемого размера, нужно добавить в конец структуры блока элемент с типом «Оформление – Подобрать Объект по времени» и назначить группу объектов из которой будут отбираться добивки. В группу поместить как можно больше объектов (песни, тортияды) различного размера. При формировании расписания, программа автоматически подберет нужный объект и вставит его в конец блока. Для элемента структуры можно добавлять диапазон – погрешность +/- в секундах.
Чтобы обеспечить ротацию джинглов или промо-роликов, в структуру блока можно добавить элемент с типом «Оформление – Случайный Объект из группы». При формировании расписания джинглы или другие элементы оформления эфира будут выбирать автоматически случайным образом.
В: При покупке спонсорства программы клиент получает бонусные выходы в других рекламных блоках и место в анонсах программы. Как сразу со спонсорством запланировать бонусные выходы?

О: Первый вариант: В медиаплане спонсорства нажмите кнопку «Дополнительные блоки» и выберите рекламную услугу, в блоки которой нужно разместить бонусные выходы. В сетке планирования появятся дополнительные блоки. Второй вариант:
Создайте новый спот с опцией «бонус» - выходы этого спота будут бесплатны.
В: В одном медиаплане распланировано несколько роликов на месяц. В середине месяца клиент прислал новые ролики на замену. Как заменить ролики на новые, не изменяя медиаплан?

О: Воспользуйтесь функцией «Замена спота» из контекстного меню сетки планирования. В медиаплане должно быть не менее 2 роликов, для замены "ролика 1" на "ролик 2" нужно выделить область, где содержится "ролик 1", из контекстного меню выбрать команду "Замена спота". В окне "Замена спота" в верхнем списке выбрать "ролик 1" в нижнем "ролик 2" и нажать кнопку «ОК».
В: Наши рекламные агенты планируют рекламу в программе, но не имеют право ставить её к эфиру (активировать). После поверки медиаплана заказ активирует главный менеджер, но при неактивном споте не учитывается заполненность блока, поэтому при активации могут возникнуть переполнения. Как этого избежать?

О: Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Бронировать место в блоке на … дней». При создании нового медиаплана агенты могут бронировать место под рекламу на требуемое количество дней, даже если он не активен.
В: Как запланировать в одном медиаплане в один блок два ролика?

О: Выделите нужный блок и нажмите правую кнопку мыши, в появившемся меню выберите пункт «Дублировать блок» или просто нажмите на клавиатуре «Ctrl-D». Появится блок-копия исходного блока, в который можно планировать второй ролик.
В: Мы используем пакетное планирование для спонсорства. Цена задана для таких пакетов: «Пакет на неделю», «Пакет на 2 недели», «Пакет на месяц» в каждом из пакетов задано 6 выходов в день, но иногда под термином «2 недели» подразумевается не 14 дней, а 13 или 15 дней, в зависимости от количества дней в месяце, хотя цена пакета остается заданной для пакета «2 недели». Как планировать такие пакеты?

О: Установите в свойствах рекламной услуги опцию «Спрашивать кол-во дней при планировании». При планировании пакетов программа будет запрашивать кол-во дней для пакета.
В: У Вас на сайте есть раздел «Отзывы клиентов». Мы давно работаем с программой, и она нам очень нравится. Можно ли оставить свой отзыв?

О: Конечно, будем очень рады!


ADS: Вопросы-Ответы / Программа автоматизации эфира радиовещания и ТВ вещания

Главная  | Новости  | Возможности  | Скриншоты  | Цены  | Вопросы-Ответы  | Автоматизация эфира  | Отзывы клиентов  | Клиенты  | Скачать  | Контакты  |