Одновременно с одной базой данных могут работать несколько пользователей. При запуске программы пользователь вводит своё имя, пароль и в зависимости от статуса, пользователю разрешаются те или иные функции (администратор, бухгалтер, менеджер, агент, редактор). Например, пользователь с правом "Агент" может просматривать и редактировать только свои заказы и только своих заказчиков. Агент не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)» или «Активен (к эфиру)». Пользователь с правом «Менеджер» не может редактировать заказы со статусом «Закрыт (оплачен)». "Редактор" имеет право видеть и редактировать только расписания (плей-листы). "Администратор" может редактировать "структуру фирмы", сетку вещания, прайсы и т.д. Отключение возможности редактировать докуметы после определенной даты.
Вы можете планировать в программе несколько медиаресурсов одновременно. Каждый медиаресурс может содержать неограниченное количество рекламных услуг (прокат роликов и банеров, дикторские/текстовые объявления, спонсорство программ, акции). Каждая рекламная услуга имеет свою сетку, прайс, систему учета трафика. По каждому медиаресурсу формируется своё расписание (плей-лист) и можно создавать аналитические и финансовые отчеты. Если Вы распланировали в заказ рекламу по нескольким медиаресурсам, то можно вывести единый медиаплан или эфирную справку.
При планировании рекламной кампании, Вы можете использовать множество скидок и коэффициетов. Таких как: "скидка за объем", "скидка заказчика постоянная", "скидка агентсва", а так же можете добавлять свои дополнительные скидки. Коэффициенты за продолжительность ролика, коэффициенты позиций, сезонные и дополнительные. Стоимость рекламной кампании рассчитывается сразу при планировании.
Для каждой рекламной услуги можно задать несколько видов прайсов, например: "Прайс текущий", "Прайс для VIP-клиентов", "Прайс по договору". Ведется история прайсов, при смене прайса в планировании можно использовать "новый" и "старый" прайс. Методы расчета (Тип прайса) - устанавливает метод расчета цены размещения:
1. Цена за единицу расчета (от размера объекта)
2. Относительные коэффициенты (от размера объекта)
3. Относительные тарифы (от размера объекта и номера блока)
4. Постоянная цена (независимо от размера объекта)
Методы учета трафика - устанавливает метод контроля заполнения блоков:
1. По фактическому размеру объекта
2. По расчетному размеру объекта
3. По количеству объектов
4. По количеству объектов x множитель
Пакеты могут быть заданы на любой период: "пакет на день", "недельный пакет", "пакет на месяц" и пакеты с произвольным количесвом дней. При смене сетки вещания, размещения запланированные в пакетах автоматически подстраиваются под новую сетку. Пакет состоит из ценовых блоков и отображается в сетке планирования как отдельный блок. При размещении объекта рекламы в пакете, объект попадает во все блоки пакета, но цена всех размещений в пакете определяется ценой пакета, а не суммой цен блоков пакета.
Формирование расписания (плей-листа) одной кнопкой
Формирование плей-листа осуществляется автоматически: реклама, отбивки, джинглы, добивки расставляются автоматически в соотвествии с заданым сценарием (структурой блоков). Учитывается заполненность блоков, виды деятельности запланированных роликов, голоса дикторов. Существуют мощные инструменты редактирования расписания: редактирование и вставка новых блоков, добавление оформления (джинглов) в блоки по условиям, перемещение роликов мышью внутри блока и из блока в блок.
Программа «ADS» может экспортировать рекламные плейлисты (расписания выхода рекламы) в различные системы автоматизации телевидения и радиовещания (Digiton SYNADYN, Тракт DIGISPOT II - DJin 777, RADUGA, RadioPlayerPro, Powergold, Дигитон DT-FM, TELE - Stream Labs, The tvSuite, JCSI Autoplay, Форвард TA -FDOnAir, DigiTV, DIP AirMaster, VECTORBOX, PLAYBOX AirBox, VideoLine Studio - Akula VTM). Список постоянно расширяется по заказам пользователей. Автоматизация эфира радиовещания и ТВ-вещания
Транслируем телеканалы "Рамблер-Рязань", "ДТВ-Рязань", "РБК-Рязань", "MTV-Рязань" в кабельных сетях города. Оч.хорошая программа!, ну просто замечательная! собственно, существенно облегчает жизнь сотрудникам коммерческого отдела и выпускающим операторам! Удобно! Оптимальное соотношения цены, качества и функциональности!!! Спасибо за программу!!! А главное - отзывчивая, понятливая и оперативная служба техподдержки!
коммерческий директор ЗАО "Видиком-Медиа" Константин Мусатов
ЗАО "Единство"
(г.Набережные Челны)
Работаю с программой с августа месяца 2006 года.
Поначалу было немного непривычно после работы с программой 1с, много было не понятного, но ничего я разобралась, нашла много плюсов этой программы для себя. Удобное планирование медиапланов, возможность рассчитать на будущее. Удобно контролировать выход роликов в эфир.
При возникновении, каких либо затруднений я всегда обращаюсь к разработчикам, которые всегда на связи, что очень облегчает работу.
Европа Плюс Набережные Челны(Нижнекамск, Елабуга, Менделеевск, Мензелинск, Мамадыш, Заинск), В зоне охвата более 300 000 человек по всем городам. Радиостанция «Европа Плюс» является лидером по рейтингу (всего вещает 7 станций)
Траффик-менеджер Чернышева Ольга
ООО «НЭФ-Медиа»
(г.Майкоп)
Наша компания занимается ретрансляцией радиопрограммы «Русское Радио» и размещением региональной рекламы на телеканалах «Первый канал» и «Россия»
в Республике Адыгея. В начале 2007 года приобрели программный продукт «ADS – программа для планирования рекламы на радио и ТВ». Раньше все медиапланирование
осуществляли в среде Exсel. Естественно при этом, ни о какой автоматизации процесса медиапланирования, программирования эфира на ТВ/Радио и составления отчетов не могло быть и речи. Даже трудно представить, как мы сейчас бы обошлись без ADS! Используя множество полезных функций программы ADS, в настоящее время мы получили возможность формирования замкнутого цикла (от составления медиалана до экспорта плей-листа в вещательную программу). Это значит, что процесс выдачи контента в эфир стал полностью автоматизированным, что позволило избежать ошибок, которые возможны при ручном составлении медиапланов и плей-листов. Хочется сказать отдельное спасибо службе технической поддержки, которая оперативно, а главное доступно позволила нам разобраться во множестве настроек и функций программы!
Генеральный директор ООО «НЭФ-Медиа» Сальбий Хачмахов
ТРК "Векта"
(г.Златоуст)
Наша радиостанция и телеканал вещает, практически, на всю горнозаводскую зону Челябинской области (города Златоуст, Миасс, Чебаркуль, Карабаш) и имеет аудиторию около полумиллиона человек. Помимо этого мы занимаемся размещением рекламы в маршрутных такси и наружной рекламой. Объём работы для менеджера по рекламе весьма значительный, поэтому программа ADS в нашем случае – настоящая находка. Помимо простоты и удобства интерфейса хотелось бы обратить внимание на универсальность программы в производственном процессе.
Менеджеры занимаются планированием рекламных кампаний, дежурные эфира – формированием плей-листа рекламы. В работе последних прежде существовали некоторые сложности связанные со стандартизацией рекламных блоков, ограниченных федеральными окнами. Использование ADS позволило избавиться от ненужной работы по дополнению блоков. Полная автоматизация работы по формированию плей-листа рекламы практически исключает возможность ошибки.
Возможность отражения в медиаплане неограниченного числа роликов весьма наглядна для оценки эффективности рекламной кампании, что очень удобно при работе с клиентами.
Преимуществ ADS множество и они несомненны, но по настоящему их можно оценить лишь в процессе непосредственной работы с программой. В один прекрасный момент вы удивитесь, как обходились без неё до сих пор.
программный директор, Шафигуллин Денис
ООО «Два Капитана» (Дорожное радио Самара, Тольятти, Сызрань, Радио Ваня)
(г.Самара)
Работаю с программой с 2009 года по нынешний день. За этот период программа совершенствовалась и пополнялась новыми функциями и на данный момент могу выделить следующие достоинства и недостатки:
Плюсы:
1. Продукт полностью совместим с большинством из существующих на рынке программ по автоматизации радиовещания и ТВ. Мне не составило никаких проблем настроить импорт листов расписания, а также отчетных данных из ADS в программы, которые используются мною в процессе исполнения служебных обязанностей (MS Office 2007, DJin).
2. Отзывчивая и доброжелательная техподдержка. С ее помощью программа осваивается за несколько дней и, что самое важное, решаются ЛЮБЫЕ спорные вопросы, касающиеся настройки программы и ее работоспособности.
3. Работа с НЕОГРАНИЧЕННЫМ количеством медиаресурсов. Работаю с 4-мя радиостанциями. При этом не возникает «путаницы», сбоев в работе и «торможения» в работе самой программы и это далеко не предел. Уверен, что программа с легкостью потянет еще с десяток СМИ. Вопрос лишь в целесообразности и здравом смысле.
4. Интерфэйс. Удобен, интуитивен, прост, что позволяет ускорить выполнение работы, вне зависимости от ее количества.
5. Гибкая система настроек. С помощью нее программа может использоваться как «на все 100», с использованием всех многочисленных функций (подробный список на сайте производителя – zlat.ru), так и в минимальной комплектации, включающей выборочный набор инструментов (при этом неиспользуемые элементы программы ни коим образом не мешают – их можно просто отключить. Ни какая LITE-версия для этого не требуется). Весь перечень настроек представлен, повторюсь, удобно и ПОНЯТНО, даже для человека неискушенного в подобном софте.
6. Система отчетности. Охватывает абсолютно все аспекты работы, начиная от средней наполняемости блоков за любой, отдельно взятый период, заканчивая отчетом по продажам конкретного менеджера, за конкретный период. Вариативность в составлении отчетов действительно впечатляет и на ее описание уйдет много времени.
7. Постоянное развитие. 2009 год минул не так давно, а программа СИЛЬНО изменилась с момента ее приобретения нашей организацией. Изменения делают программу удобнее, не внося коренных «переворотов» в основы ее использования, что вызвало бы обратный эффект. Они также расширяют функционал, при этом не наполняя программу лишними «фишками», а-ля «лишь бы было».
Минусы:
1. Недостатка, по моему скромному мнению всего два, однако их можно объединить в одну категорию. Дистрибуция и защита товара. Доставка товара осуществляется почтой на дисковом носителе, которую вполне можно было бы заменить цифровой (благо, программа это позволяет, ввиду своего небольшого размера), к слову получение обновлений именно так и происходит. Защита программы и ее активация осуществляется ключом типа «HASP», что также доставляет несколько неудобств (в рабочей машине занимается дополнительный USB-слот, флэшки имеют обыкновение гореть или иными способами выходить из строя, а это лишние хлопоты.) Вполне вероятно, что и это изменится в будущих обновлениях, если не изменилось уже.
Вывод.
ADS, несомненно, одна из лучших программ в России по автоматизации рекламы и радиовещания (ТВ, увы, проверить не удалось). Я сравнивал ее с продуктами других производителей – ADS выигрывает по многим пунктам, среди которых, безусловно, ЦЕНА. Программа быстра и удобна, практически не требует установки сторонних программ, легко настраиваема и не притязательна в использовании – то, что нужно для продуктивной и успешной работы!
27.12.11
Трафик – менеджер: Чечулин Павел
Радио "НАСТРОЕНИЕ"
(г.Казань)
В течении 6 лет пользуемся Adv.Scheduler, этот срок использования программы говорит сам за себя. Узнал о создании более современной версии, рассматриваем приобретение.
Собственное вещание. Казань и пригороды 100 км. Аудитория 25-35 лет преимущ. женщины. В городе по данным Гелапа вторые среди местных радио. На рынке 7 лет.
ком. директор Александр Липатов
ТРК “ДЭВКОМ”
(г.Севастополь)
Наша телерадиокомпания является крупнейшей в Крыму сетью кабельного телевидения и работает в Севастополе уже более 7 лет. В сети - более 70 каналов, включающих в себя детские, спортивные, образовательно-познавательные, музыкальные, религиозные и другие каналы.
Телерадиокомпания покрывает территорию, охватывающую деловой центр и основные "спальные" районы города.
Огромное значение в формировании рекламного эфира ТРК сыграл программный продукт ADS. Без ADS - невозможно было бы качественно размещать рекламную продукция на 6 каналах ТВ. Во многом благодаря ADS студия рекламно-информационных программ имеет ту базу клиентов которая есть далеко не во всех ТРК города Севастополя.
Начальник отдела выпуска ТРК "Дэвком", Юрий Еремеев
Радиокомпания "Триал"
(г.Нефтекамск)
Работаю с программой около года. Поначалу трудно было с настройками. Это единственная сложность - понять логику, а дальше всё как по маслу!!! Плюсов много: сетевой режим работы, возможность планировать "миллион" роликов
в одном медиаплане, доступ по удалённой сети (при работе с агенствами идеальный вариант!), в перспективе возможность планирования не только ЭСМИ, а и наружки тоже! Хорошо, что всё можно учитывать одной программой.
Как руководитель отмечу, что ни один ролик не выйдет в эфир без вашего ведома, если настроить программу как нужно. Контроль за менеджерами тотальный, от планирования до финальной отчётности!!!! Легкий интерфейс и не менее легкие в общении разработчики! Всегда на связи, помогают, объясняют и реально всё решается! Это САМЫЙ главный плюс!
Радио "Европа Плюс", "Ретро FM" (Нефтекамск, Агидель, Дюртюли, Янаул, Мензелинск, Сарапул), В зоне охвата более 300 000 человек по всем городам. Обе станции радиокомпании находятся в тройке лидеров по рейтингу (всего вещает 8 станций)